Новости от Узв-шники - УЗВшники

8 (919) 323-97-97
Оборудование для УЗВ вы сможете купить ва нашем сайте!
08:00 – 20:00 Ежедневно
Оборудование для УЗВ вы сможете
купить на нашем сайте!
(WhatsApp и Viber)
Оборудование для УЗВ вы сможете
купить на нашем сайте!
Перейти к контенту

Россияне променяли суп из сайры на красную рыбу

УЗВшники

Россияне променяли суп из сайры на красную рыбу

Несмотря на частые упоминания о понижении уровня жизни среднестатистического россиянина, кулинарные традиции, касающиеся рыбных блюд в 90% российских семей, говорят об обратном. Какую рыбу предпочитают видеть на своих столах наши соотечественники и на что ориентироваться современным аква фермам? Информационное агентство Ussur Media произвело собственное расследование ситуации.

Долой экономию, даешь деликатесы

В конце ноября 2019 года специалисты института общественного мнения «Анкетолог» провели независимое исследование, результаты которого свидетельствуют о росте кулинарных интересов потребителя к деликатесам из рыбного мира и сортам, отличающимся высокими показателями насыщения и пользы. В онлайн опросе было проанкетировано почти 2,5 тысячи респондентов. Среди опрошенных 95% составили жители городов с населением от 100 тысяч человек из различных регионов страны.

Результаты опроса показали, что:
  • лидером по популярности розничных     закупок оказалась горбуша;
  • на втором месте твердо держится     сельдь во всех ее проявлениях;
  • замыкает тройку лидеров скумбрия.
Бюджетные решения, такие как сайровые и шпротные консервы, оказались в самом конце списка предпочтений опрошенных. Килька, столь популярная в XX веке также осталась далеко в хвосте среди кулинарных интересов среднестатистического россиянина.
Приоритетными рыбными продуктами оказались замороженные, охлажденные или живые. Эта тенденция выгодна для отечественных акваферм. Икра, сушеная и вяленая рыба появлялись в ответах анкетирования реже всего. Объекты аквакультур, специализирующиеся на производстве и выращивании креветок и кальмаров, могут быть спокойны за стабильность сбыта. А крабовые хозяйства должны активнее проводить свои рекламные компании — их продукцию предпочитают реже.
Такие результаты могут свидетельствовать о росте благосостояния и избирательности покупателей. Но, принимая во внимание успешную реализацию социальной программы «Приморская рыба», которая была инициирована губернатором Приморского края О. Кожемяко, неудивительно, что этой осенью горбуша находится у посетителей супермаркетов на пике популярности. В рамках программы за последнюю неделю ноября 2019 года продано почти 30 тонн этой рыбы.



ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ

Компания УЗВшники занимается проектированием и поставкой оборудования для рыборазведения в УЗВ. Наша компания поможет вам создать доходный бизнес в области аквакультуры.
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ

Компания УЗВшники занимается проектированием и поставкой оборудования для рыборазведения в УЗВ. Наша компания поможет вам создать доходный бизнес в области аквакультуры.

Яндекс.Метрика
Назад к содержимому