Россияне променяли суп из сайры на красную рыбу
Опубликован вход Новости · 30 декабрь 2019
Tags: акваферм, аквакультур, производстве, и, выращивании, разведение, рыб, узв, скумбрия
Tags: акваферм, аквакультур, производстве, и, выращивании, разведение, рыб, узв, скумбрия
Россияне променяли суп из сайры на красную рыбу
Несмотря
на частые упоминания о понижении уровня жизни среднестатистического россиянина,
кулинарные традиции, касающиеся рыбных блюд в 90% российских семей, говорят об
обратном. Какую рыбу предпочитают видеть на своих столах наши соотечественники
и на что ориентироваться современным аква
фермам? Информационное агентство Ussur Media произвело собственное
расследование ситуации.
Долой экономию, даешь деликатесы
В
конце ноября 2019 года специалисты института общественного мнения «Анкетолог»
провели независимое исследование, результаты которого свидетельствуют о росте
кулинарных интересов потребителя к деликатесам из рыбного мира и сортам, отличающимся
высокими показателями насыщения и пользы. В онлайн опросе было проанкетировано
почти 2,5 тысячи респондентов. Среди опрошенных 95% составили жители городов с
населением от 100 тысяч человек из различных регионов страны.
Результаты
опроса показали, что:
- лидером по популярности розничных закупок оказалась горбуша;
- на втором месте твердо держится сельдь во всех ее проявлениях;
- замыкает тройку лидеров скумбрия.
Бюджетные
решения, такие как сайровые и шпротные консервы, оказались в самом конце списка
предпочтений опрошенных. Килька, столь популярная в XX веке также осталась далеко в хвосте
среди кулинарных интересов среднестатистического россиянина.
Приоритетными
рыбными продуктами оказались замороженные, охлажденные или живые. Эта тенденция
выгодна для отечественных акваферм. Икра,
сушеная и вяленая рыба появлялись в ответах анкетирования реже всего. Объекты аквакультур, специализирующиеся на производстве и выращивании креветок и
кальмаров, могут быть спокойны за стабильность сбыта. А крабовые хозяйства
должны активнее проводить свои рекламные компании — их продукцию предпочитают
реже.
Такие
результаты могут свидетельствовать о росте благосостояния и избирательности
покупателей. Но, принимая во внимание успешную реализацию социальной программы
«Приморская рыба», которая была инициирована губернатором Приморского края О.
Кожемяко, неудивительно, что этой осенью горбуша находится у посетителей
супермаркетов на пике популярности. В рамках программы за последнюю неделю
ноября 2019 года продано почти 30 тонн этой рыбы.